Тибетские мантры

Рассмотрим подробнее тему: Тибетские мантры - актуальные тенденции и тренды 2019 года.

0
160

Тибетские мантры

Лама Гьюрме и Жан Филипп Рюкель «Песни Ламы»

Ани Чоинг Долма «Танец Дакини»

Буддийская Дхарма попала в Тибет из Индии.Её расцвет относится к V – VII векам.На протяжении нескольких столетий тибетцы обращались к живой традиции буддизма, существовавшей тогда в Индии.

Переводчики через Гималаи отправлялись в Индию, учились у известных наставников, переводили на тибетский язык санскритские тексты.Таким образом в Тибет попала и большая часть буддийских мантр, а также связанных с ними практик, предполагающих, например, визуализацию того или иного Божества, Будды или Бодхисаттвы.

Тибетские мантры — особенности произношения

Первоначально тибетские мантры так же, как и другие буддийские мантры, звучали на санскрите.Но особенности местных диалектов порой отражались на произношении.Большинство тибетцев (особенно из простонародья) и сейчас, не обращая внимания на правила, начитывают мантры в вариантах, удобных для их языка.Даже одна из самых известных в Тибете мантр «Ом Мани Падмэ Хум» в Лхасе начинает звучать как «Ом Мани Пэме Хум».Именно поэтому тибетский вариант исполнения мантры может отличаться от санскритского оригинала.

Попадая в Тибет, понимаешь, насколько сильно традиция начитывания мантр вошла в быт этого народа.Мантры используются здесь не только в качестве духовной практики, но и как одно из самых эффективных средств поправить свое здоровье или решить материальные проблемы.Мантры написаны над дверями домов.Они вырезаны в камнях, расположенных вдоль дорог.Даже неграмотные крестьяне покупают таблички с начертанными на них мантрами и ставят на алтарь.Святые места украшены флажками, на которых тоже написаны мантры.Ветер, колышущий ткань, разносит вибрацию мантры, очищая окружающее пространство.Всюду стоят молитвенные барабаны с вложенными в них текстами.Эти барабаны может покрутить каждый, кто хочет накопить благую заслугу.

Тибетцы искренне верят в силу древних мантр.Будем надеяться, эта вера передастся и нам с вами.

Тибетские мантры слушать онлайн вы сможете в этом разделе.
Все права принадлежат авторам.Материалы предоставлены только для ознакомления.

история / эзотерика / приключения / здоровье

Тибетские мантры.Как действуют на сознание.Обзор применения

Тибетские мантры. Это наставление великого ламы может показаться слишком простым, но именно потому же для большинства людей недоступно постижение природы ума — это слишком просто, это слишком близко к нам, чтобы мы могли понять её величие.

И, в общем-то, с тибетскими мантрами дело обстоит точно так же.Не так давно кто-то мне пытался втолковать, что мантры нужно переводить на русский язык, чтобы понимать, что практикуешь.

Калу Ринпоче (1905 — 10 мая 1989) — тибетский буддийский лама традиции кагью, мастер медитации.Один из первых тибетских учителей буддизма на Западе.

Перевод и такое «понимание смысла» — это всего лишь концепции.К практике мантраяны они не имеют отношения.

Важна вера, дающая преданность и открытость, которые, в свою очередь, позволяют развернуться действию мантры в поле наших сил и дать проявиться в нашем уме качествам бодхи.

Тибетские мантры.Функция мантр

Мантры несут силу, очищающую ум от ошибок и загрязнений; благодаря ей подлинная природа становится очевидной.Поэтому они чрезвычайно полезны.

Возьмем для примера шестислоговую мантру Авалокитешвары ОМ МАНИ ПЕМЕ ХУНГ.

Каждому слогу в ней соответствуют определенные силы: они закрывают двери к перерождению в шести мирах сансары;

удаляют шесть базовых мешающих эмоций:

жадность,

неведение,

привязанность,

ревность и гордость;

позволяют существам обретать шесть видов мудрости;

они ведут к совершенной практике шести парамит, и так далее.

Эти необычайные качества мантры из шести слогов описаны самим Буддой и Гуру Падмасамбхавой.

История как Тибетские мантры помогли.Авалокитешвара, муж людоедки

Давным-давно в Индии жила людоедка. Из-за ее кармических тенденций ее аппетит был столь велик, что она никогда не могла удовлетвориться съеденным.Пытаясь насытиться, она убила неслыханное количество людей, съела их плоть и выпила кровь.

Чтобы отвратить ее от такой жизни, Авалокитешвара решил родиться на Земле и стать ее супругом.Он принял форму людоеда, женился на людоедке и стал жить с ней в мире.

Пока жена алчно искала пропитание, он повторял шестислоговую мантру.Первое время людоедка не обращала на это внимания, но позднее требовательно спросила:

«Ты все время бормочешь неразборчивые слова.Какая от них польза?»

«Для меня они очень полезны, – ответил Авалокитешвара.

– Благодаря им я никогда не голоден и чувствую себя хорошо».

Если мы не знаем, как медитировать, даже простое повторение мантры Авалокитешвары принесет огромное благо.

Людоедка не могла понять, как звуки могут утолять голод, но она доверяла мужу и потому решила, что мантра все-таки поможет унять ее алчность.Она стала подражать Авалокитешваре и вскоре избавилась от мучившего ее желания есть все больше и больше.

Более того, благодаря мантре она увидела, как в уме возникают незнакомые чувства – сострадание и любовь.Позднее она даже поняла истину пустоты и смогла вступить на путь Пробуждения.

Все это произошло единственно под влиянием мантры сочувствия, несмотря на то, что женщина понятия не имела о смысле или духовной роли этой мантры.

Если мы не знаем, как медитировать, даже простое повторение мантры Авалокитешвары принесет огромное благо.

Тибетские мантры

Будды и Бодхисаттвы передают мантры, используя звуки и слова санскрита.Они видят в нем самый совершенный язык на свете, высший по отношению к остальным.

Поскольку звучание играет важную роль в использовании мантр, тибетцы никогда не переводили их на свой язык, лишь передавали санскритские звуки при помощи тибетской транскрипции.

Так звуки сохранили духовную силу заключенную в санскрите и в изначальной форме мантр.

Легкие и полезные тибетские мантры

Вероятно, ваша ситуация такова, что вы физически устаете от работы и других занятий.Многим не хватает свободного времени на то, чтобы тело могло служить практике Дхармы, поскольку ум, непрестанно размышляя над тем, что еще необходимо сделать, не находит возможности медитировать.

Но у каждого человека иногда обнаруживается пространство для повторения мантры ОМ МАНИ ПЕМЕ ХУНГ. Так можно обрести нечто, имеющее большую ценность, с глубокими результатами, на благо нам и другим существам.

Говорят, что, когда животное слышит, как мы ее произносим, вскоре оно обретет человеческое существование, а затем непременно достигнет состояния Будды.Если повторять ее, дуя на золу, оставшуюся от кремации умершего человека, вскоре он освободится от страданий низших миров и будет продвигаться к Просветлению.

Эти результаты не требуют даже медитации.Этот эффект называется «освобождением благодаря слушанию или видению».

Лишь слушая мантру или видя ее написанной, обретаешь развитие.

Давайте доверять мантре.Давайте позволим телу заниматься своей работой, уму – своей, и в то же время будем повторять шесть слогов, даже не сосредотачиваясь на их значении.Так мы очистим много кармических завес и достигнем Освобождения.

Говорится также, что, когда мы произносим мантру Авалокитешвары, ветер, касающийся нашего тела, заряжается благословением и затем несет его к животным; касаясь их, он засевает в их умах семя, ведущее к состоянию Будды.

Влияние мантр широкое и мощное.Но здесь мы можем лишь поверхностно коснуться этой темы.

Те же, кто хочет изучать ее подробно, должны обратиться к специальным трудам (например, авторства Будды или Падмасамбхавы), посвященным природе мантры и ее пользе.Следует ознакомиться также с тантрическими текстами, в которых объясняется сила мантр, принадлежащих Йидамам.

Вкратце, эти звуки даруют великое очищение и столь же великое накопление заслуги и мудрости.

О чем мы сдержанно молчим

Некоторые люди Запада, как я уже говорил, думают, что мантры суть не что иное, как звуки без значения, что их повторение есть пустая трата времени и что намного лучше – медитировать.

Правда то, что мантры используют только звук.Но иногда медитация не служит вообще ничему, даже на том тонком уровне проявления, каким является звук.Тогда она пробуждает еще меньше качеств, чем мантра, и в результате, медитируя, мы ничего не создаем.

Недостаток информации о произнесении мантр обусловлен двумя факторами:

1) незнанием функции и полезности мантр, описанных Буддой;
2) недостаточным пониманием драгоценного человеческого существования, смерти и непостоянства, закона кармы и несовершенной природы сансары.

Если у человека есть определенное знание Дхармы, но много лени, повторение мантры окажется для него трудным занятием.

Калу Ринпоче, Самье Линг, март 1983 года

Тибетские мантры видео

Тибетские мантры, молитвы, тексты

Мантры окутаны тысячей мифов.В статье мы рассмотрим некоторые из них, а также расскажем, как извлечь максимальную пользу из их повторения.При помощи мантр можно обрести мудрость и спокойствие, гармонию и даже открыть сиддхи — то, что некоторые считают сверхспособностями.Однако, в отличие от сказок, в реальности духовная практика требует вложения немалых сил, а ещё терпения и усидчивости.В разных буддистских школах почитаются разные божества, для каждого из которых есть свои особые мантры.

Что такое мантра

Мантру с молитвой роднит тот факт, что в обоих случаях внимание практикующего обращается на нечто большее, чем он сам.В результате чего он видит себя и своё предназначение как маленькую, но важную роль в грандиозном божественном замысле.В игре, которую ведёт Вселенная сама с собой.И в этой игре интереснее всего роль положительного персонажа.Когда за твоей спиной сам Бог, или Будда (или даже все существовавшие когда-либо будды — именно это визуализируют буддисты в одной из медитаций), нет времени на детские шалости и гордыню.

Гордыня — одна из главных проблем, выделяемых как христианством, так и буддизмом.Буддизм подходит к ней более научно — считает её просто заблуждением, логической ошибкой по неведению.В христианстве мы вынуждены чувствовать себя виноватыми каждый раз, как замечаем за собой её признаки и боимся божьей кары.Будда не грозит никакой карой, а поучает, что в результате неверных действий наступят нежеланные последствия в соответствии с законом мироздания о причине и следствии.

Чтобы научиться распознавать собственные заблуждения, необходимо быть очень внимательным.А внимательность можно тренировать.Самый доступный всем способ — фиксировать своё внимание на чём-то длительное время.Внимание заурядного человека мечется из стороны в сторону, как глупый щенок.Так невозможно достичь какой-нибудь цели.Нужно научиться фиксировать внимание на одной задаче и удерживать его там, чтобы получать нужные результаты.

Этой цели служат мантры и медитации.Эта статья посвящена мантрам, так что остановимся на них поподробнее.

— Записывай, — сказал наконец Гиреев.— Ом мелафефон бва кха ша.Повторяю по буквам: о-эм…

— Записал, — сказал Татарский.— Что это значит?

— Неважно.Концентрируйся чисто на звуке, понял? (Виктор Пелевин)

Маловероятно, что вам удастся использовать мантры для достижения каких-либо материальных благ.Как вы уже могли понять, мантры — инструмент борьбы с гордыней.Человек же стремится к материальным благам исходя именно из гордыни, считая, что ему недостаточно того, что у него уже есть, считая себя важной персоной, заслуживающей машину получше и часы подороже.

Человек же, практикующий медитации и мантры, будет заботиться скорее о благополучии окружающих, видеть их беды и помогать им.Поскольку у него разовьётся эмпатия, он будет чувствовать чужие неприятности «своей шкурой».

Как правило, чтобы практиковать мантру, необходимо получить «лунг» — благословение компетентного учителя.Здесь — как в медицине: можете практиковать самолечение, но на свой страх и риск, и специалисты так поступать не рекомендуют.

Влияние Тибета

Блаженство своё ламаисты не защищали принципиально.Их теперь, говорят, китайцы стерилизуют.(2Н Соmpany)

Как многие знают, сейчас Тибет входит в состав Китая.До этого их политическим главной был Далай-лама — живое воплощение одного из будд — Авалокитешвары, или, по-тибетски — Ченрезиг.Можно позавидовать народу, который возглавляет мудрый духовный наставник.Тибетцы любили Далай — ламу, однако после вторжения Китая в 1959 году ему пришлось бежать в Индию.

В настоящее время тибетцам приходится прятать его портреты — за хранение изображения духовного лидера могут посадить в тюрьму.Для протестов у верующих буддистов невелик выбор, ведь агрессия, по этому учению, вредит самому человеку и миру вообще.Тибетцы выбрали аутоагрессию, как меньшее зло — периодически поджигают себя на главных площадях крупных городов.

Китай принёс в Тибет блага цивилизации и прогресса — к сожалению, только технические.Культура Тибета после вторжения Китая обнищала — храмы были разграблены и закрыты, духовные наставники посажены в тюрьмы.

Тем не менее до сих пор Тибет привлекает духовных искателей со всего мира.Его посещал Николай Рерих, по слухам, там некоторое время жил Виктор Пелевин.Однако необязательно туда ехать, чтобы ознакомиться с чудесными мантрами Тибета.

Буддизм пришёл в Тибет не из Китая, как было бы логично предположить, а из Индии, родины Гаутамы Будды.Тогда Тибетом правили ещё цари.Изначально буддизм был принят, как и христианство на Руси из политических соображений — для упрощения отношений одновременно и с Индией, и с Китаем.Поначалу он не был особо распространён.

Но в VIII в.царь Трисонг Децен пригласил из Индии учителей, построил храмы, спонсировал переводы священных текстов с санскрита на тибетский и буддизм стал набирать популярность.

В XII—XIII вв.Индия воевала с тюрками и в этих схватках было утеряно очень много оригинальных буддийских рукописей.Поэтому очень важно то, что в Тибете сохранились эти переводы.Некоторые тексты были бы совершенно недоступны современному человеку, не сохранись они в Тибете.

Школы буддизма

Школ буддизма много.В Тибете самые популярные это:

Несложно догадаться, что в каждой школе используются различные способы духовного развития, в том числе и различные мантры.

Мантры в гелуг

Как уже говорилось выше, для буддийской практики, частью которой является чтение мантр, необходимо получить лунг — посвящение.Мантра должна быть вам передана учителем.

Однако жителям России повезло: Далай-лама, глава школы гелуг, разрешил нам практиковать некоторые мантры, как если бы мы уже получили лунг.

Разрешены следующие мантры:

  • Манджушри — в латинской транскрипции: «Ом, А Ра Па Тца На Ди»;
  • Авалокитешвары (в Тибете известен под именем Ченрезиг) — «Ом Мани Падме Хум»;
  • Зелёной Тары (бодхисаттвы, рождённой из слезинки Арьябалы) — «Ом Таре Туттаре Туре Соха;
  • Бхайшаджьягуру (Будда медицины) — «Тадьята Ом Бекандзе Бекандзе Маха Бекандзе Радза Самудгатэ Соха»;
  • Шакьямуни (мантра самого Будды) — «Ом Муни Муни Маха Муни Соха»;
  • Белой Тары («Семиглазая», Целительница, Исполнительница желаний) — «Ом Таре Туттаре Туре Мама Аю Пунья Джняна Пуштим Куру Сваха».

Медитативная музыка из Тибета для привлечения благополучия доступна в интернете.Однако, для истинного благополучия её нужно не просто слушать, а выполнять как практику и консультироваться с наставниками из ближайшего буддийского храма о правильности выполнения этой практики.

Обычаи кагью

В линии кагью тибетские молитвы и мантры такие:

  • Молитва принятия Прибежища и зарождения Бодхичитты ;
  • Подношение Мандалы;
  • Молитва о долгой жизни всех Лам Линии Кагью.Молитвы линии Карма Кагью;
  • Мантра благословения чёток;
  • и др.

Здесь перечислены только некоторые.Больше вы можете узнать в любом центре буддистов Алмазного Пути.Разумеется, точно так же действует правило о том, что для работы с мантрами необходимо получить лунг.

Практика ньингма

В этой школе правила разрешают:

  • Семистрочную мантру Гуру Ринпоче — её можно послушать онлайн в исполнении Бориса Гребенщикова;
  • Ваджра Гуру Мантру — эту и другие значимые мантры буддизма Ньингма можно послушать онлайн в исполнении современного тибетского ламы Патрула Ринпоче.

Обычаи сакья

В этой школе также будут актуальны мантры Белой Тары и Зелёной Тары.Лунг для того, чтобы просто читать их дома, не нужен.Однако, если вы решите погрузиться в практику глубже и уйти в ретрит, тут уже понадобится посвящение.

Итак, у мантр разных школ Тибета есть много общего.Неудивительно, ведь основоположник всех школ один — Гаутама Будда.Именно на него опирались все последующие учителя.И все последующие будды почитали его.

Если у вас есть желание узнать больше о буддийской практике, необходимо обратиться к живому учителю за посвящением — лунгом.Это устная передача знания, которая соединит вас с самим Гаутамой Буддой.Именно так, из уст в уста распространилось его учение со времени прихода его к просветлению.

Секреты тибетских мантр

Распространённый вид молитвенных текстов — это тибетские мантры.Правильное исполнение звука, чистота мыслей и диапазон энергетики дадут желанный результат каждому, кто обратится за помощью.

Влияние тибетских мантр

Мантры тибетских монахов — это заговоры, вибрации звуков, связующее звено между исполнителем и энергией Космоса через чакру головы Сахасрара.Их произношение успокаивает, расслабляет.Мантры Тибета способны исцелить от разных болезней, устранить последствия от негативных действий, энергии, биополя.

Ценятся своей способностью раскрывать душевный потенциал, избавлять от жизненных неурядиц.Молитвы дают крепкое здоровье телу и гармоничное состояние душе, открывают все физические возможности.

Сила и суть

Сила молитвы — это ее вибрации.Важно правильно произносить текст, чтобы звук был технически чистым.В таком случае заговор будет давать желанный результат.Многократное прочтение текста отпечатывается в сознании человека и продолжает свою работу на протяжении долгого времени.

Мантры Тибета — это своего рода заклинания, кванты энергии, их тексты написаны на санскрите, постоянное прочтение имеет свою силу.Они сильно отличаются от других своим звучанием и воздействием.

Как работает

Текст молитвы может иметь или не иметь дословного перевода.Последовательное сочетание слогов дает энергетические импульсы в Космос.Дальше эта пульсация возвращается к владельцу и начинает свою «работу».

Мантра открывает новые возможности, приближает душу и тело к нирване, выполняет просьбы и помогает в благих побуждениях.Частое и правильное прочтение дисциплинирует, очищает мысли, наводит на правильный путь.

Как правильно произносить

Практические занятия в произношении тибетских мантр монахов не помешают.Начинать нужно с визуализации текста, воспроизведения звука в своей голове.

Сначала можно прослушивать текст мантр в интернете.Важно запоминать интонации, звуки, переходы.Привыкнув к специфике, можно начинать практическое чтение.Необходимо соблюдать следующие правила:

  • выключить и ограничить все окружающие раздражители;
  • настроиться на правильный лад, убрать сомнения, позитивно мыслить;
  • принять удобную позу для медитации;
  • слова произносить медленно, протяженно, в песенной форме;
  • время чтения 35-45 минут;
  • повторять не меньше чем 108 раз в день.

Главное в тибетской молитве не слова, а то, как их произносят, какое количество раз читают.Все заговоры короткие и легко запоминаются.

Мантра любви

Мантра любви — одна из самых популярных тибетских молитв.Применяется при желании обрести счастье и взаимность.Молитва способна открыть чакру сердца и подарить радость познания чувств.Это не приворот, не магия, здесь работает энергия пространства Космоса и Богини любви.

Текст тибетской мантры любви выглядит так: «То-до Сиро Ан-Ватт Моно-Ран».

Мантру любви читают на растущую луну, в пятницу, потому что это день Богини Любви.Тогда молитва имеет максимальную энергетику, осуществляют позитивные мысли и созидательные действия.

Ее высшие силы приходят на помощь каждому, кто об этом просит.Молитва действует положительно на волю возлюбленного человека, не принуждает, а подталкивает обратить внимание.

Она помогает обрести взаимную любовь, приносит положительные эмоции и гармонию, убирает душевный диссонанс, помогает разрешить противоречия, впускает в судьбу нужных людей.

Мантра здоровья

Одна из самых древних тибетских мантр.Оказывает положительное влияние на организм и его функции.Имеет оздоравливающий эффект.Мантра здоровья поможет в лечении трудных и хронических недугов, предотвратит появление новых.Гармония тела и души — главная задача тибетской мантры здоровья.

Текст тибетской мантры монахов на здоровье звучит так: «Чунг-Ду-Ама Ранг-Инг».

Как произносить

Общие правила произношения те же.Мантру на здоровье читают утром, лучше на заре, обязательно 7 дней подряд и не меньше 108 раз.Первый звук «Чунг» следует произносить на выдохе.Все гласные должны быть ударными, длительными.

Визуализировать нужно отсутствие физических недугов, полное выздоровление, быструю поправку.Представлять жизнь без лекарств и симптомов, полную гармонии.

Мантра богатства

Текст притягивает финансовое благополучие, стабильность и удачу.Улучшает денежные потоки, а также направляет в помощь нужных людей.

Текст молитвы на богатство выглядит так: «Кунг-Ро-Но Ам Ни-Ло-Та-Хонг».

Его произносят на растущую Луну, ближе в ночи.Лучше принять позу Лотоса, обязательно абстрагироваться от проблем, думать о финансовом благополучии.

Визуализировать будущие накопления, большие суммы, ежедневные желаемые траты.Представлять, как эти деньги будут заработаны, на что потратятся, как изменится жизнь.

Мантра счастья

Чтобы вернуть счастье и удачу, достаточно прочитать 108 раз мантру на счастье.Она окажет положительное влияние на все сферы жизни.Сюда относят финансовое состояние, карьерный рост, гармонию с окружающим миром, очистку мыслей, физическое здоровье и др.способности.

Текст мантры счастья следующий: «Лу-Ат-Ан-Ту Фи-Ра».

Произносить стоит 7 дней пока месяц молодой.Начинать нужно с понедельника.Медитировать минимум 25 мин ежедневно.Рекомендуется повторять молитву в одно и то же время.Можно включить успокаивающую музыку.

Представлять нужно жизнь своей мечты: путешествия, достаток, семья.Не опускать детали и подробности.

Другие тексты

Тибетские заговоры — это древняя культура.Имеют обширный спектр влияния.Вот примеры других заговоров.

Молитва благословения четок — «ОМ РУЧИРА МАНИ ПРАВАРТАЯ ХУМ».Пропеть 7 раз и подуть на малу, что умножит силу мантры в 1 мил.раз.

Приумножение действия — «ОМ САМБХАРА САМБХАРА БИМАНА САРА МАХА ДЖАВА ХУМ ОМ СМАРА СМАРА БИМАНА СКАРА МАХА ДЖАВА ХУМ».При правильном прочтении доброе действие, сделанное за день, умножится во сто крат.

Благословение Стоп — «ОМ КХРЕЧА РАГХАНА ХОУМ ХРИ СВАХА».Пропеть и подуть на стопы ног.

Заговор Будды Шакьямуни — «ТЕЙЯТА ОМ МУНИ МУНИ МАХА МУНИЙЕ СОХА».

Молитва Ламы Цонкапы — «ОМ А ГУРУ ВАДЖРАДХАРА СУМАТИ КИРТИ САРВА СИДДХИ ХУМ ХУМ».

Именная молитва Далай Ламы — «ОМ А ГУРУ ВАДЖРАДХАРА БХАТАРАК МАНДЖУШРИ ВАГИНДРА СУМАТИ ДЖНЯНА ШАСАНА ДХАРА САМУДРА ШРИ БХАДРА САРВА СИДДХИ ХУНГ ХУНГ».

Мантра пустоты — «ОМ СВАБАВА ШУДДО САРВА ДХАРМА СОБАВА ШУДДО ХАМ».

Молитва Ваджрасаттвы — «ОМ ВАДЖРА САТТВА САМАЯ МАНУ ПАЛАЯ ВАДЖРА САТТВА ТЭНОПА ТИШТО ДРИДХО МЕ БХАВА СУТО КАЁ МЕ БХАВА СУПО КАЁ МЕ БХАВА АНУРАКТО МЕ БХАВА САРВА СИДДХИ МЕМ ПРАЯЦА САРВА КАРМА СУЦА МЕ ЦИТТАМ ШРИ ЯМ КУРУ ХУНГ ХА ХА ХА ХА ХО БХАГАВАН САРВА ТАТХАГАТА ВАДЖРА МАМЕ МЮНЦА ВАДЖРИ БХАВА МАХА САМАЯ САТТВА А».

Молитва Будды Медицины — «ТАДЬЯТХА ГХУМЕ ГХУМЕ ИМИНИ МИХИ МАТИ МАТИ САПТА ТАТХАГАТА САМА ДХЬЯ ДХИШ ТХАТЭ АТЭ МАТЭ ПАЛЕ ПАПАМ ШО ДХАНИ САРВАПАПАМ НАШАЯ МАМА БУДДА БУДДОТАМЕ УМЕ КУМЕ БУДДА КШЕТРА ПАРИ ШАДХАНИ ДХАМЕНИ ДХАМЕ МЕРУ МЕРУ МЕРУ ШИКХАРЕ САРВА АКАЛА МРИТЬЮ НАВА РЕНИ БУДДЭ СУ БУДДЭ БУДДА ДХИШ ТХИТЭ НАРАКШАНТУМЕСАРВАДЭВА САМЕ АСАМЕ САМАНВА ХАРАНТУМЕ САРВА БУДДА БОДХИСАТТВА ШАМЕ ШАМЕ ПРАШАМАНТУМЕ САРВА ИТЬЮПА ДРАВА БХЬЯДХЬЯПУРАНИ ПУРАНИПУРАЯМЕ САРВА АШАЯ БЕДУРЬЯ ПРАТИ БХАСЕ САРВА ПАПАМКШАЯМ КАРИ СОХА».

Заговор Манджурши — «ОМ ВАГИШВАРИ МУМ».

Молитва Авалокитешвары — «ОМ МАГИ ПАДВЕ ХУМ».Самая известная мантра в буддизме, переводится как «жемчужина в Лотосе», имеет глубокий смысл.

Молитва Зеленой тары — «ОМ ТАРЕ ТУТАРЕ ТУРЕ СОХА».

Заговор белой тары — «ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ МАМА АЮР ПУНЬЕ ДЖНЯНА ПУШТИМ КУРУ ЙЕ СВАХА».

Будды Имитабхи — «ОМ АМИДЭВА ХРИ НАМО РАТНА ТРА ЙЯ ЙЯ НАМО БХАГАВАТЭ АМИТАБАЯ ТАТХАГАТАЯ АРХАТЭ САМЪЯКСАМ БУДДАЯ ТАДЬЯ ТХА ОМ АМИ ТЭ АМИ ТО БХА ВЕ АМИ ТА САМ БХАВЕ АМИТА БИТРЕНТЭ АМИТА ГАМИНИ ГАГА НАКИТИ КАРЕ САРВА КАЛЕШАКША ЯМ КАРИ СООХА».

Гуру Ринпоче — «ОМ А ХУНГ ВАДЖРА ГУРУ ПЕМА СИДДХИ ХУНГ».

Черный Ямантаки — «ОМ ХРИШТИ ВИРТИ ТАНАНАЯ ХУМ ХУМ ПХЭТ СОХА».

Будда Амитая — «ОМ АМАРАНИ ДЗИВАНТИЕ СОХА».

Заговор Дзамбалы — «ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА».

Ваджрапани — «ОМ ВАДЖРАПАНИ ХУНГ».

Молитва Миларепы — «ДЖЕ МИЛА ЖЕПА ДОРДЖЕ ЛА СОЛВА ДЕП СО».

Заговор великого знания — «ГАТЭ ГАТЭ ПАРА ГАТЭ ПАРА СОМ ГАТЭ БОДХИ СВАХА».

Заключение

Тибетские молитвы — это древние тексты.Имеют свою специфику и силу.Читая заговор, необходимо соблюдать ряд правил и рекомендаций.

Существует ряд сильных, популярных тибетских молитв.Многие из них привели просителей к желанной цели или мечте.

Тибетские мантры, дарующие исцеление

Тибетские мантры менее известны, чем индийские.Люди наслышаны в основном о чудодейственных свойствах восточной тибетской медицины, а вот о традиционных мантрах этой древней культуры знают немногие.Устраним эту несправедливость и расскажем про тибетские мантры все.

Немного истории

Исследователи культуры Тибета считают, что первые тексты мантр появились около восьми тысяч лет назад.Скорее всего, тибетская медицина возникла еще в каменном веке, поэтому она одна из наиболее древнейших.

Каждый лекарь, врач, знахарь, сделал вклад в медицину Тибета.Поэтому на протяжении веков удалось сформировать уникальные рецепты здоровья и сформулировать идеально подходящие людям священные тексты мантр.

Самой важной частью развития медицины в Тибете считалось изучение свойств даров природы — растений, камней, животных.Абсолютно все лекарства имеют натуральное происхождение.

А тибетские монахи не только пользовались плодами труда лекарей, но и познавали себя и окружающий мир, практикуя пение мантр.Снадобья помогали раскрыть интуицию, усиливая действие священных текстов.

Всё, что касается тибетской культуры и медицины, основывается на пяти главных китах.Считается, что всеми процессами, происходящими в мире, управляет энергия пяти стихий — воды, земли, воздуха, огня и пространства.А три главных субстанции — желчь, слизь, ветер, которые есть в каждом живом существе.Чем больше равновесия между ними, тем крепче здоровье.

Поэтому в первую очередь лекари учат налаживать питание, вести здоровый образ жизни, а уже затем уделять внимание здоровью ментальному и практиковать пение мантр.

Как слушать мантры тибетских монахов?

Если вы новичок, начните с прослушивания древних восточных мантр.Регулярные прослушивания священных текстов поможет усвоить и запомнить верное произношение, уловить все тонкости.Старайтесь услышать все вибрации и отголоски — важна каждая деталь, даже кажущаяся мелкой и незначительной.

Способов познания древних молитв множество — вы можете тибетские мантры слушать онлайн бесплатно, выбрав самые сильные тексты.Или записать на диктофон, а затем сравнить собственное произношение с правильным.

Это подобно изучению нового языка, когда вы прислушиваетесь к произношению диктора, а потом пытаетесь повторить.Чтобы запомнить все оттенки звука, слушайте аудио крайне внимательно.Абстрагируйтесь от эмоций, отключите источники шума и телефон.

Правила и рекомендации

Чтобы тибетские мантры оказали нужный эффект, важно придерживаться некоторых правил.

  • Практиковать прослушивание или чтение тибетских мантра следует не менее получаса в день.Это поможет достичь полного исцеления, со временем полностью очистить сознания, ощутить чувства спокойствия, умиротворения, гармонии
  • Не читайте мантры в возбужденном, эмоционально неспокойном состоянии.Вы должны быть сосредочены только на мантре, спокойны, полностью расслаблены.Отпустите все мысли, глубоко вдохните и только потом приступайте к медитации
  • Количество повторений каждой мантры должно быть кратным трём.Это правило нужно соблюдать неукоснительно
  • Если вы не можете выделить полных полчаса в день за один раз на духовные практики, разбейте получасовой ритуал на несколько пятиминуток.Как только выдалась минута-другая на работе — начинайте очередную пятиминутку.Эта практика научит вас переключаться с диаметрально противоположных эмоциональных состояний, моментально переходить из состояния полной расслабленности к максимальной концентрации
  • Следите за дыханием — вдохи и выдохи должны быть непринужденными, естественными.Перед практикой желательно сделать «усилитель» — глубоко вдохнуть 3-4 раза и мощно выдохнуть
  • Есть мнение среди тибетских монахов, что полное исцеление человеку дарует мантра, прочитанная не менее ста тысяч раз.Если у вас получится так долго практиковаться, вместе с полным здоровьем приобретете и способности к знахарству, можете стать целителем
  • Не пытайтесь освоить все мантры сразу — выберите какую-то одну и зачитывайте ее ежедневно.Это могут быть молитвы Будде или Ваджрасаттве, тексты «пять дакинь» или обращение к отцу тибетской медицины
  • Самая мужская мантра — «пяти дакинь», сама женская — любая из оставшихся трех
  • Постарайтесь научиться повторять мантру 108 раз подряд.Это магическое число в тибетской культуре, которое многократно усиливает целебную силу священного текста

Смотрите видео про главную мантру Тибета:

Рано или поздно вы достигнете такого уровня практики чтения мантр, что сможете повторять их про себя, не произнося вслух.Но не пытайтесь сделать это сразу: сначала — прослушивание и просмотр видео, затем — осознанное чтение (пение), и только после освоения этих двух этапов — пение мантр про себя, «внутренним голосом».

Очень важно: если вы хотите, чтобы мантры оказали нужный вам эффект и даровали исцеление, вы должны искренне и безусловно верить в силу этих священных древних текстов.Если есть сомнения или вы хотите почитать мантры ради развлечения — оставьте эту затею, она не принесет ничего хорошего

И не забывайте про четыре стадии исцеления, без соблюдения которых мантра будет бесполезна:

  1. Правильное питание и пост.Это достаточно строгая, аскетичная диета
  2. Здоровый образ жизни.Он заключается не только в соблюдении постулатов для здоровья физического тела.Но также необходимо сменить свое поведение, освободиться от негативных мыслей, не совершать дурных поступков
  3. Использование лекарственных трав в виде растворов и отваров
  4. Лечение болезни при помощи лекарств, назначенных врачом

А чтение мантр — это заключительный этап, двигатель, который запускает весь механизм исцеления в целом.

Погадайте на сегодняшний день c помощью расклада Таро «Карта дня»!

Для правильного гадания: сосредоточьтесь на подсознании и ни о чем не думайте хотябы 1-2 минуты.

Тибетские мантры — познайте истинную гармонию

Тибетские мантры — не только духовная практика, но и часть медицины страны.Медицина Тибета популярна во многих странах, и даже сегодня человечество пользуется тем, что придумано тибетскими монахами еще несколько веков назад.

Тибетские мантры как часть местной медицины

Тибетская медицина неоднократно подвергалась исследованиям.Большинство ученых пришло к выводу, что наука появилась около восьми тысяч лет назад.Возможно, становление медицины началось еще в каменном веке.

Тибетская медицина развивалась без влияния исследований в этой области из других стран.Немалое значение имело изучение свойств минералов, животных и растений.Знахари Тибета со временем изучили свойства натуральных материалов, а затем научились применять их, чтобы исцелять людей от разных болезней.Основным методом изучения было наблюдение за животными, с помощью которых нашли большинство полезных минералов и растений.

Во время медитации монахи познавали мир и себя.До наших дней дошли и специальные мантры для медитации, которые может петь или слушать любой человек.Медитации способствовали формированию медицины Тибета, ведь развитие интуиции часто помогало монахам узнавать новые свойства минералов и растений.

Тибетская медицина предполагает и лечение мантрами.Терапия должна сопровождаться специальной диетой или постом.Подразумевается ведение здорового образа жизни, изменение мыслей и поведения в лучшую сторону.Применяются лечебные препараты из натуральных материалов.Соблюдение предписаний в совокупности с регулярным чтением или хотя бы прослушиванием формул обещает хорошие результаты.

Тибетские чаши, которые пока не получили популярности в СНГ, можно назвать особенным видом мантр.При правильном использовании они издают мелодичные звуки, которые помогают улучшить здоровье и настроение, расслабиться и настроиться на дела.

О мантрах тибетских монахов

В отличие от большинства других разновидностей мантр, тибетские вокальные практики имеют строгое практическое предназначение и весьма сильное воздействие.Применяются те же правила, как и для других видов индийских вокализаций.Узнать, как правильно использовать мантры, можно прочитать в отдельной статье.Главное отличие — если обычные, общепринятые формулы можно петь с любой громкостью, исцеляющие тибетские вокальные техники требуют тихого и вдумчивого прочтения.

Интересной особенностью тибетских мантр считается тот факт, что многие молитвы действуют аналогично традиционным славянским заговорам.Речитативы начитываются на еду либо питье.Количество исполнений обычно отличается от заговоров в большую сторону.Часто используется сакральное в индийских практиках число 108.Но это не предел — для некоторых формул может потребоваться и несколько тысяч повторений.

Для тибетских мантр необходимо соблюдать должную концентрацию и точно знать, для чего предназначается конкретная индийская формула.Понять механизм прямого воздействия сложно, даже зная точный перевод текста, так как смысл может отличаться от воздействия.

Лечащие мантры Тибета — какие лучше слушать и читать

Необходимо точно знать, для чего человек собирается использовать конкретную мантру.Некоторые из тибетских астральных практик требуют последовательного, комплексного прочтения нескольких формул.Все тибетские мантры имеют порядковый номер — это часть магической традиции Востока.В лечебных практиках монахов используются и традиционные общеиндийские практики, такие как Ваджрасаттва — вторая в списке тибетских лечебных вокализаций.

Первая в списке — мантра Ютокпы, которая долгое время была аналогом клятвы Гиппократа для индийских врачей.Текст посвящен Ютокпе, врачу из двенадцатого века, которого сегодня многие считают покровителем медицины.Даже сейчас доктора используют вокализацию, прежде чем приступать к лечению.Рекомендуется прочтение текста перед началом лечения мантрами.Мантра звучит так:

ОМ А ХУНГ БАНЗАР ГУРУ ГУНА СИДИ ХУН Г

Третья по списку — мантра пяти дакинь, которая считается одной из основных при лечении, но относится к женским проблемам.Некоторые практики утверждают, что прежде чем получить полный доступ к исцеляющим силам, которыми обладают магические тибетские формулы, текст нужно прочитать сто тысяч раз.Это позволит полностью подготовить организм к работе с новой энергетикой и подсознательно понять другие принципы ее использования.Мантра звучит так:

БУМУ АХМУ ЖУЛИ КАНГ ХУМ

Большинство других номерных мантр хранятся в строжайшем секрете от посторонних, считается, что тексты можно получить только от посвященного учителя.Некоторые говорят, что их использование непосвященным человеком может быть как минимум неэффективно, а как максимум — даже опасно для здоровья.

Некоторые из мантр используются повсеместно, особенно предназначенные для лечения конкретной проблемы со здоровьем.Для лечения сердечных проблем можно использовать следующую мантру:

А А ЦЫТА СЫКЬЯ САН САН

Текст следует читать сто восемь раз, концентрируя внимание на области сердца.Воздействие звуков помогает стабилизировать сердцебиение и снизить нагрузку на сердце, способствует нормализации большинства хронических заболеваний, равно как и предотвращению возникновения острых расстройств.

Для лечения проблем с печенью, в том числе и реального алкоголизма, можно использовать следующее сочетание звуков:

ОМ ЧИН НЕД НАГПО СОД СОХА

Потребуется иметь немного шафрана.Мантра начитывается 108 раз непосредственно на пряность, после чего на шафран стоит подуть, развести в воде и выпить.При ежедневном приеме заговоренной воды печень через месяц придет в нормальное состояние, а при наличии алкоголизма человек излечится от болезни полностью.

Непосредственно проблему пагубных привычек лучше лечить другой специальной мантрой:

Ее особенность — произнесение слов на вдохе.Читать молитву нужно 108 раз, когда хочется выпить или покурить.Текст нельзя читать другим людям: способ работает лишь тогда, когда человек хочет излечиться.

Часто возникает необходимость избавиться от зубной боли, если нет возможности моментально отправиться к стоматологу.Может помочь прочтение таких звуков:

ОМ А ТИ НАГ ПО СОД

Читать слова нужно на воду, после чего жидкостью следует полоскать зубы.Чтобы точно избавиться от болевых ощущений, вода должна быть не холодной и не горячей.Постоянно пользоваться мантрой не стоит — молитва может лишь помочь кратковременно избавиться от неприятных ощущений и переждать момент до посещения доктора.

Тайные методики тибетских монахов помогут, но без веры в их исцеляющие возможности добиться нужного результата не получится.Здоровье человека находится лишь в его собственных руках.

Рейтинг автора
Автор статьи
Светлана Кручинкина
Персональный тренер
Написано статей
122
Предыдущая статьяТехника массажа после инсульта
Следующая статьяДыхательные методики

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here