Православие не христианство

Рассмотрим подробнее тему: Православие не христианство - актуальные тенденции и тренды 2019 года.

0
110

Православие — не христианство.Как появлялись исторические мифы (2 фото)

«В наше время в современном русском просторечии в официальном, научном и религиозном обозначении термин «православие» применяется к чему-либо относящемуся к этнокультурной традиции и его обязательно связывают с Русской Православной Церковью и христианской иудео-христианской религией.

На простой вопрос: «Что такое православие» любой современный человек, не задумываясь, ответит, что Православие – это христианская вера, которую приняла Киевская Русь во времена правления князя Владимира Красное Солнышко от Византийской империи в 988 году нашей эры.И что Православие, т.е.христианская вера существует на русской земле уже больше тысячи лет.Ученые от исторической науки и христианские богословы в подтверждении своих слов заявляют, что самое раннее использование слова Православие на территории Руси фиксируется в «Слове о Законе и Благодати» 1037 – 1050-е года митрополита Илариона.

Но так ли оно было на самом деле?

Советуем внимательно прочитать преамбулу к федеральному закону о свободе совести и о религиозных объединениях, принятому 26 сентября 1997 года.Обратите внимание на следующие моменты в преамбуле: «Признавая особую роль православия в России…и далее уважая христианство, ислам, иудаизм, буддизм и другие религии…»

Таким образом, понятия Православие и Христианство не тождественны и несут в себе совершенно разные понятия и значения.

ПравоСлавие.Как появлялись исторические мифы

Стоит задуматься, кто же участвовал в семи соборах иудео-христианской церкви? Православные святые отцы или все же Правоверные святые отцы, как это и указано в оригинале Слова о Законе и Благодати? Кем и когда было принято решение о подмене одного понятия на другое? И существовало ли когда-либо в прошлом упоминание о Православии?

Ответ на этот вопрос дал Византийский монах Велизарий 532 год н.э.Задолго до крещения Руси вот что он написал в своих Хрониках о славянах и их обряде посещения бани: « Православные словены и русины – дикие люди, и житие их дикое и безбожное, мужи и девки вместе запиращися в жаркой истопленной избе и истяжаша телеса своя….»

Мы не будем обращать внимание на то, что для монаха Велизария обычное посещение славянами бани показалось чем-то диким и непонятным, это вполне естественно.Для нас важно другое.Обратите внимание на то, как он называл славян : Православные словены и русины.

Только за одну эту фразу мы должны выразить ему свою признательность.Так как этой фразой византийский монах Велизарий подтверждает, что славяне были Православными за многие тысячи лет до обращения их в иудео-христианскую веру.

Славян называли Православными, ибо они ПРАВЬ славили.

Что такое «ПРАВЬ»?

Наши предки верили в то, что реальность, космос, разделен на три уровня.И это также очень похоже на индийскую систему разделения: Высший мир, Средний мир и Низший мир.

На Руси эти три уровня называли так:
Высший уровень — это уровень Прави или Правь.
Второй, средний уровень, это Явь.
И низший уровень – это Навь.Навь или Не-явь, неявленный.

Итак:
Мир Прави – это мир, где все правильно или идеальный высший мир.Это мир, где живут идеальные существа с высшим сознанием.
Явь – это наш, явленный, очевидный мир, мир людей.
И мир Нави или Не-яви, неявленный, это негативный, неявленный или низший, или посмертный мир.

В индийских ведах тоже говорится о существовании трех миров:
Высший мир – это мир, где доминирует энергия благости.
Средний мир охвачен страстью.
Низший мир погружен в невежество.

Такого деления у христиан нет.Библия об этом умалчивает.

Вот такое сходное понимание мира дает и сходную мотивацию в жизни, т.е.необходимо стремиться в мир Прави или Благости.А для того, чтобы попасть в мир Прави, нужно все делать правильно, т.е.по закону Бога.

От корня «правь» происходят такие слова, как «правда».Правда – то, что дает правь.«Да» — это «давать», а «правь» — это «высшее».Итак, «правда» — это то, что дает правь.

Если говорить не о вере, а о слове «православие», то конечно оно заимствовано церковью (по разным оценкам в 13-16 веках) от «славящих правь», т.е.от древнерусских ведических культов.

Хотя бы по причине того, что:
а) редко какое древнерусское имя не содержало в себе частичку «слав»,
б) что до сих пор санскритское, ведическое слово «правь»(духовный мир) содержится в таких современных русских словах как: правда, правильный, праведный, правота, правление, управление, исправление, правительство, прав, не прав.Корнями всех этих слов является «прав».

«Прав» или «правь», т.е.высшее начало.Смысл в том, что в основе настоящего управления должно лежать понятие о Прави или о высшей реальности.И настоящее управление должно духовно возвышать тех, кто следует за правителем, ведущим своих подопечных стезей прави.
Подробности в статье: Философские и культурные сходства Древней Руси и Древней Индии.

Подмена названия «правоверие» не «православие»

Спрашивается, а кто же и когда на русской земле решил подменить термины правоверие на православие?

Произошло это в 17 веке, когда московский патриарх Никон учинил церковную реформу.Основной целью данной реформы Никона было не изменение обрядов христианской церкви, как это трактуется сейчас, где все сводится якобы к замене двоеперстного крестного знамения на троеперстное и хождения крестного хода в другую сторону.Основной целью реформирования было уничтожение двоеверия на русской земле.

В наше время мало кто знает, что до начала правления в Московии царя Алексея Михайловича на русских землях существовало двоеверие.Иными словами, простой народ исповедовал не только правоверие, т.е.христианство греческого обряда, пришедшее из Византии, но и старую дохристианскую веру своих предков ПРАВОСЛАВИЕ.Вот это больше всего волновало царя Алексея Михайловича Романова и его духовного наставника христианского патриарха Никона, ибо Православные староверы жили своими устоями и не признавали никакой власти над собой.

Патриарх Никон решил покончить с двоеверием весьма оригинальным способом.Для этого под видом реформы в церкви якобы из за несоответствия греческих и славянских текстов он приказал переписать все богослужебные книги, заменяя фразы «правоверная вера христианская» на «православная вера христианская».В сохранившихся до наших времен Четиях Минеях мы можем видеть старый вариант записи «Правоверная вера христианская».Это был очень интересный подход Никона к делу проведения реформ.

Во-первых, не нужно было переписывать множество древних славянских, как тогда говорили харатийных книг, или летописей, в которых описывались победы и достижения дохристианского Православия.

Во-вторых стирались из памяти народа жизнь во времена двоеверия и само первоначальное значение Православия, ибо после такой церковной реформы любой текст из богослужебных книг или древних летописей можно было трактовать как благодатное влияние христианства на русских землях.Кроме того патриарх разослал по московским церквям памятку об употреблении троеперстоного крестного знамения вместо двоеперстного.

Так началась реформа, равно как и протест против нее, приведший к церковному расколу.Протест против церковных реформ Никона был организован бывшими товарищами патриарха протопопами Аввакумом Петровым и Иваном Нероновым.Они указывали патриарху на самочинность действий и тогда в 1654 году он устраивает Собор на котором в результате давления на участников добивается провести книжную справу по древним рукописям греческим и славянским.Однако у Никона равнение шло не на старые обряды, а на современную греческую практику того времени.Все действия патриарха Никона привели к тому, что церковь раскололась на две враждующие между собой части.

Сторонки старых традиций обвиняли Никона в трехязычной ереси и потаканию язычеству, так христиане называли Православие, т.е старую дохристианскую веру.Раскол охватил всю страну.Это привело к тому, что в 1667 году большой московский собор осудил и низложил Никона, а всех противников реформ придал анафеме.С той поры приверженцев новых богослужебных традиций стали называть никонианами, а приверженцев старых обрядов и традиций стали называть раскольниками и преследовать.Противостояние между никонианами и раскольниками временами доходило до вооруженных столкновений пока на стороне никониан не выступили царские войска.Во избежание крупномасштабной религиозной войны часть высшего духовенства московской патриархии осудило некоторые положения реформ Никона.

В богослужебных практиках и государственных документах вновь стали использовать термин Правоверие.Для примера обратимся к духовному регламенту Петра Первого : «…А яко Христианский Государь, правоверия же и всякого в церкви Святой благочестия блюститель…»

Как мы видим даже в 18 веке Петра Первого называют Христианским государем, Правоверия и благочестия блюстителя.А вот о Православии в данном документе нет ни слова.Нет его и в изданиях Духовного Регламента 1776-1856 гг.

Таким образом, «церковная» реформа патриарха Никона, чётко проводилась против традиций и устоев русского народа, против славянских обрядов, а не церковных.

Вообще, «реформа» знаменует рубеж, с которого начинается резкое оскудение веры, духовности и нравственности в русском обществе.Все новое в обрядах, архитектуре, иконописи, пении — западного происхождения, что отмечают и гражданские исследователи.

«Церковные» реформы середины XVII века имели прямое отношение к культовому строительству.Предписание точно следовать византийским канонам выдвинуло требование строить церкви «о пяти верхах, а не шатром».

Шатровые постройки (с пирамидальным верхом) известны на Руси ещё до принятия христианства.Такой тип построек считается исконно русский.Потому-то Никон своими реформами позаботился и о такой «мелочи», ведь это был самый настоящий «языческий» след в народе.Под угрозой смертной казни мастера-умельцы, зодчие, как только не ухитрялись сохранить форму шатра у храмовых построек и мирских.Несмотря на то, что приходилось строить купола с луковичными главками, общую форму строения делали пирамидальной.Но не везде удавалось обмануть реформаторов.В основном это были северные и отдалённые районы страны.

Никон делал всё возможное и невозможное, чтобы истинное славянское наследие исчезло с просторов Руси, а вместе с ним и Великий Русский Народ.

Теперь становится очевидным, что для проведения именно церковной реформы вообще не было никаких оснований.Основания были совершенно другие и никак не связанные с церковью.Это, прежде всего, уничтожение духа русского народа! Культуры, наследия, великого прошлого нашего народа.И совершено это было Никоном с огромной хитростью и подлостью.

Никон просто «подложил свинью» народу, да такую, что до сих пор нам, русам, приходится по частям, буквально по крупицам вспоминать, кто мы такие, и своё Великое прошлое.

Но был ли Никон зачинщиком этих преобразований? Или может быть за ним стояли совершенно другие лица, а Никон был лишь исполнителем? А если это так, то кто эти «люди в чёрном», которым так мешал русский человек со своим многотысячелетним великим прошлым?

Ответ на это вопрос очень хорошо и подробно изложил Б.П.Кутузов в книге «Тайная миссия патриарха Никона».Несмотря на то, что автор не до конца понимает истинных целей реформы, надо отдать ему должное за то, как наглядно он обличил истинных заказчиков и исполнителей данной реформы.
Подробности в статье: Великая афёра патриарха Никона.Как Никита Минин убивал православие

Исходя из этого появляется вопрос, когда же термин Православие стал официально использоваться христианской церковью?

Дело в том, что в Российской империи не было Русской Православной Церкви.Христианская церковь существовала под другим названием – «Российская Греко-Кафолическая церковь».Или как ее еще называли «Российская Ортодоксальная церковь греческого обряда».

Христианская церковь под названием РПЦ появилась во времена правления большевиков.

В начале 1945 года по указу Иосифа Сталина в Москве под руководством ответственных лиц из Госбезопасности СССР был проведен поместный собор российской церкви и выбран новый патриарх Московский и всея Руси.
Подробности в с татье: Как Сталин создал РПЦ МП видео

Следует упомянуть, что многие христианские священники, не признавшие власть большевиков, уехали из России и за ее рубежами продолжают исповедовать христианство Восточного обряда и называют свою церковь не иначе как Russian Ortodox Church или Российская ортодоксальная церковь.

Для того чтобы окончательно отойти от хорошо созданного исторического мифа и узнать что же в действительности означало слово Православие в глубокой древности, обратимся к тем людям, которые до сих пор хранят старую веру предков.

Получив свое образование в советское время, эти ученые мужи либо не знают, либо тщательно стараются скрыть от простых людей, что еще в глубокой древности задолго до зарождения христианства на славянских землях существовало Православие.Оно охватывало не только основное понятие когда наши мудрые предки Правь славили.И глубинная суть Православия была гораздо больше и объемнее, чем это представляется сегодня.

Образное значение этого слова включало в себя и понятия, когда наши предки Право славили.Вот только это было не римское право и не греческое, а наше, родное славянское.

Оно включало в себя:
Родовое Право, основанное на древних традициях культуры, конах и устоях Рода;
Общинное право, создающее взаимопонимание между различными славянскими родами, живущими совместно в одном небольшом поселении;
Копное право которое регулировало взаимодействие между общинами, живущих в больших поселений, коими являлись города;
Весевое право, которое определяло взаимоотношениями между общинами, живущими в разных городах и поселениях в пределах одно Веси, т.е.в пределах одной области расселения и проживания;
Вечевое право, которое принималось на общем сходе всего народа и соблюдалось всеми родами славянского сообщества.

Любое Право от Родового до Вечевого было устроено на основе древних Конов, культуры и устоев Рода, а также на основе заповедей древних славянских богов и наставлений предков.Это было наше, родное славянское Право.

Наши мудрые предки заповедовали сохранять его, и мы его сохраняем.С древнейших времен наши предки Правь славили и мы продолжаем правь славить, и мы храним свое славянское Право и передаем его из поколения в поколение.

Поэтому мы и наши предки были, есть и будем Православными.

Подмена в Википедии

Современная трактовка термина ОРТОДОКСАЛЬНАЯ = Православная, появилась в Википедии только после того, как этот ресурс перешел на финансирование правительством Великобритании.На самом деле Ортодоксия переводится как правоВерие, Ортодоксальный переводится как правоВерный.

Либо, Википедия, продолжая мысль о “тождественности” Православие=Ортодоксия, должна назвать Мусульман и Иудеев Православными (ибо термины ортодоксальный мусульманин или ортодоксальный иудей встречается во всей мировой литературе) либо все же признать что Ортодоксия=ПравоВЕРИЕ и ни как не относится к Православию, так же как и Христианская церковь восточного обряда, именуемая с 1945 года – РПЦ.

Православие — это не религия, не христианство, а вера

Тождественность русского и индийского ведизма.Подмена понятий

Христианство считается монотеистической религией, но единый Бог представляет из себя сочетание 3-х Богов: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой.В иудейской и христианской мифологии существуют высшие ангелы Серафимы и Херувимы.Темные силы в Христианстве представлены чертями, демонами и дьяволом.

После принятия христианства функции «языческих» богов перешли к христианским святым.
функции Велеса перешли на святого Власия, а также на святых Николая и Георгия.
праздник Купалы совместился с днем Иоанна Крестителя и стал именоваться днем Ивана Купалы.
функции Макоши перешли с святой великомученице Параскевии.По дню поминовения она стала именоваться Параскевой Пятницей.
функции Перуна перешли на христианского святого Илью Пророка.
функции Сварога перешли к святым Козьме и Демьяну и т.д.

Таким образом «языческие» боги присутствуют в Христианстве, но под видом святых: они как бы замаскированы.

Такая же подмена произошла и с праздниками.Христу, соответственно, приписали рождение в день, когда родились Солнечные Боги (день окончания зимнего солнцестояния и зарождения нового солнца) — 25 декабря.

Да и распяли его, якобы, как раз на Пасху (которая уже была у иудеев).На этот праздник иудеи приносили в жертву людей и скот как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное.(Еф 5:1,2)

Так что этот праздник изначально означает вовсе не то, что приписывает ему РПЦ, как в принципе и другим “своим” праздникам.

Патриарх Никон нашёл очень правильное решение по уничтожению памяти о нашем прошлом.Это подмена одного другим!

Вот так подло, руками Никона, продолжилось превращение русского человека, свободного по своей природе и мировоззрению, в самого настоящего раба, в «Ивана, не помнящего своего родства».

В связи с этим возникает закономерный вопрос, а есть ли у Христианства вообще свои праздники?
Подробности в статье: Христианские праздники до Христианства

Любой индийский последователь Веданты знает, что его религия вместе с ариями пришла с Руси.А современный русский язык – это их древний санскрит.Просто он в Индии изменился до хинди, а в России остался тем же самым.Поэтому индийский ведизм – это не в полной степени ведизм русский.

Русские прозвища богов Вышень (Род) и Крышень (Яр, Христос) стали наименованиями индийских богов Вишну и Кришну.Энциклопедия лукаво об этом умалчивает.

Ведовство есть бытовое понимание русского ведизма, включающее элементарные навыки магии и мистики.«Борьба с ведьмами» в Западной Европе в XV-XVI вв.была борьбой со славянками, молившимися ведическим богам.

Христианскому богу-отцу соответствует русский бог Род, а вовсе не Иегова-Яхве-Саваоф, который у массонов является богом тьмы и смерти Руси Мары.Сам Иисус Христос на многих христианских иконах обозначен как Яр, а его мать Мария – как Мара.

Слово «дьявол» того же корня, что и Дева.Это – князь тьмы, масонский Саваоф, который иначе называется Сатаной.В ведической религии также нет «рабов божих».И только желание Запада принизить русский ведизм и заставить русских отказаться от своих богов, в которые русские верили сотни тысяч лет, привело к тому, что русское христианство становилось всё более прозападным, а последователей русского ведизма стали считать «служителями дьявола».Иными словами, на Западе вывернули все русские понятия наизнанку.

Ведь и понятие «Православие» первоначально принадлежало русскому ведизму и означало: «Правь славили».

Поэтому первоначальное христианство стало называть себя «правоверным», однако этот термин затем отошёл к исламу.Как известно, эпитет «православный» христианство имеет только на русском языке; на остальных оно называет себя «ортодоксальным», то есть, именно «правоверным».

Иными словами, нынешнее христианство тайком присвоило себе ведическое название, которое глубоко укоренилось в русском сознании.

Функции Велеса в гораздо большей степени, чем святой Власий, унаследовал святой Николай Мирликийский, прозванный Николаем-Чудотворцем.(См.результат исследования, опубликованного в книге: Успенский Б.А.Филологические разыскания в области славянских древностей..– М .: МГУ, 1982.)

Кстати, на многих его иконах неявными буквами начертано: МАРЫ ЛИК.Отсюда и первоначальное название местности в честь лика Мары: Марликийская.Так что на самом деле этот епископ был Николаем Марликийским.А его город, который первоначально назывался «Мары» (то есть, город Мары), теперь называется Бари.Произошла фонетическая замена звуков.

Епископ Николай Мирликийский — Николай-Чудотворец

Однако сейчас христиане этих подробностей не вспоминают, замалчивая ведические корни христианства.Ибо теперь Иисус в христианстве толкуется как Бог Израилев, хотя иудаизм его богом не считает.А о том, что Иисус Христос, равно как и его апостолы – это разные лики Яра, христианство ничего не говорит, хотя это читается на множестве икон.Имя бога Яра читается и на Туринской плащанице.

В своё время ведизм очень спокойно и по-братски отнёсся к христианству, видя в нём просто местную поросль ведизма, для которой есть название: язычество (то есть, этническая разновидность), подобно язычеству греческому с другим именем Яра – Арес, или римскому, с именем Яра – Марс, или с египетским, где имя Яр или Ар читалось в обратную сторону, Ра.В христианстве Яр становился Христом, и ведические храмы изготавливали иконы и кресты Христа.

И только со временем под влиянием политических, а точнее, геополитических причин, христианство было противопоставлено ведизму, а затем христианство везде увидело проявления «язычества» и повело с ним борьбу не на живот, а насмерть.Иными словами, предало своих родителей, своих небесных покровителей, и стало проповедовать смирение и покорность.

Иудо-христианская религия не только не учит миропониманию, но и препятствует получению древних знаний, объявляя их ерeсью.Таким образом, сначала вместо ведического образа жизни навязали глупое поклонение, а в XVII столетии после никонианской реформы подменили значение ПравоСлавия.

Появились т.н.»православные христиане», хотя они всегда были правоверные, потому что ПравоСлавие и Христианство – это совершенно разные суть и принципы.
Подробности в статье: В.А.Чудинов — Правильное образование.

Со словом «язычество» также произошла подмена понятий.

В настоящее время понятие «язычество» существует лишь как антитеза христианству, а не как самостоятельная образная форма.Например, когда фашисты напали на СССР, то они называли русских “русише швайне”, так что же нам теперь, подражая фашистам, самим себя называть “русише швайне”?

Вот и с язычеством происходит подобное недоразумение, ни русские люди (наши прапредки), ни наши духовные лидеры (волхвы или брахманы) сами себя никогда не называли “язычниками”.

Иудейской форме мышления необходимо было опошлить и изувечить красоту Русской Ведической системы ценностей, поэтому возник мощный языческий («pagan», поганый) проект.

Никогда ни русичи, ни волхвы Руси, не называли себя язычниками.

Понятие «язычество» это чисто иудейское понятие, которым иудеи обозначали все не библейские религии.(А библейских религий как мы знаем три — иудаизм, христианство и ислам.И все они имеют один общий источник — Библию).

Один из первых шагов по фальсификации Библии заключался в привязке Иисуса Христа к иудейству, что и было сделано с помощью сфабрикованного родословия.
Подробности в статье: Язычества на Руси не было НИКОГДА!

Тайнопись на русских и современных христианских иконах

Таким образом христианство в рамках ВСЕЯ РУСИ было принято не в 988 году, а в промежуток между 1630 и 1635 годами.

Исследование христианских икон позволило выявить сакральные тексты на них.К их числу никак нельзя отнести надписи явные.Зато к ним стопроцентно относятся неявные надписи, связанные с русскими ведическими богами, храмами и жрецами (мимами).

На старых христианских иконах Богородицы с младенцем Исусом стоят русские надписи рунами, говорящие, что это изображены Славянская Богиня Макошь с младенцем Богом Яром.Иисуса Христа именовали также ХОР ИЛИ ГОР.Причём имя ХОР на мозаике, изображающей Христа в церкви Христа Хора в Стамбуле написано так: «НХОР», то есть ИХОР.Буква И раньше писалась как Н.Имя ИГОРЬ практически тождественно имени ИХОР ИЛИ ХОР, поскольку звуки X и Г могли переходить друг в друга.Кстати, не исключено, что отсюда произошло и уважительное имя ГЕРОЙ, вошедшее потом во многие языки практически не изменившись.

И тогда становится понятной необходимость маскировки ведических надписей: их обнаружение на иконах могло повлечь за собой обвинение иконописца в принадлежности к староверам, а за это, по реформе Никона, могло последовать наказание в виде ссылки или смертной казни.

С другой стороны, как теперь становится очевидным, отсутствие ведических надписей делало икону несакральным артефактом.Иными словами, не столько наличие узких носов, тонких губ и крупных глаз делало изображение сакральным, а как раз связь с богом Яром в первую очередь и с богиней Марой во вторую через отсылочные неявные надписи добавляло иконе волшебных и чудесных свойств.Поэтому иконописцы, если хотели сделать икону чудотворной, а не простым художественным изделием, были ОБЯЗАНЫ снабжать любой изображение словами: ЛИК ЯРА, МИМ ЯРА И МАРЫ, ХРАМ МАРЫ, ЯРА ХРАМ, ЯРА РУСЬ и т.д.

В наши дни, когда преследование по религиозным обвинениям прекратилось, иконописец уже не рискует своей жизнью и имуществом, нанося неявные надписи на современные иконописные произведения.Поэтому в ряде случаев, а именно в случаях мозаичных икон, он уже не старается спрятать такого рода надписи как можно сильнее, а переводит их в разряд полуявных.

Таким образом, на русском материале была выявлена причина, по которой явные надписи на иконах перешли в разряд полуявных и неявных: запрет на русский ведизм, последовавший из реформ патриарха Никона.Однако этот пример даёт основание для создания предположения о тех же мотивах для маскировки явных надписей на монетах.

Более подробно эту мысль можно выразить так: когда-то тело умершего жреца (мима) сопровождала погребальная золотая маска, на которой имелись все соответствующие надписи, однако сделанные не очень крупно и не очень контрастно, чтобы не разрушить эстетическое восприятие маски.Позже вместо маски стали использовать более мелкие предметы — кулоны и бляшки, на которых также изображался лик усопшего мима с соответствующими неброскими надписями.Еще позже портреты мимов перекочевали на монеты.И такого рода изображения сохранялись до тех пор, пока духовная власть считалась в обществе наиболее значительной.

Однако когда власть стала светской, перейдя к военачальникам — князьям, вождям, королям, императорам, на монетах стали чеканить изображения представителей власти, а не мимов, тогда как изображения мимов перекочевали на иконы.При этом светская власть как более грубая стала чеканить собственные надписи весомо, грубо, зримо, и на монетах появились явные легенды.С возникновением христианства такие явные надписи стали появляться и на иконах, но уже выполнялись не рунами Рода, а старославянским кирилловским шрифтом.На Западе для этого использовался шрифт латинской письменности.

Таким образом, на Западе имелся сходный, но всё-таки несколько иной мотив, по которому неявные надписи мимов не стали явными: с одной стороны, эстетическая традиция, с другой стороны, секуляризация власти, то есть переход функции управления обществом от жрецов к военачальникам и чиновникам.

Это позволяет рассматривать иконы, а также сакральные скульптуры богов и святых в качестве заместителей тех артефактов, которые выступали в качестве носителей сакральных свойств прежде: золотых масок и бляшек.С другой стороны, иконы существовали и раньше, но не затрагивали сферу финансов, оставаясь целиком внутри религии.Поэтому их изготовление пережило новый расцвет.

Православие не христианство.Часть 1

Новый цикл статей Дмитрия Мыльникова, в котором автор связывает свои предыдущие построения с историей христианства на Руси.Откуда у Романовых такая любовь к римскому пантеону? Какую роль выполнял в этом пантеоне двуликий Янус?

Предисловие: я давно собирался написать эту статью, собирал материалы и инфорамцию из разных источников.Основная часть уже написана, и я начинаю её публиковать, но прежде чем вы перейдёте к чтению основного текста, необходимо сделать несколько важных комментариев, чтобы уменьшить количество ненужных споров и возмущения отдельных «продвитнутых» граждан, которые всё знают лучше других и при каждом удобном случае пытаются это продемонстрировать.Говоря «христианство» я подразумеваю именно у версию и её варианты, которые проповедуются сейчас РПЦ и Римской Католической Церковью.Говоря «Иисус Христос», «Дева Мария», «Иоанн Креститель», я имею в виду именно тех библейских персонажей, которые известны большинству людей.Обсуждать различные теории о том, что в реальности того или иного человека звали как-то по другому, не является целью данной работы. Я старался написать текст так, чтобы он был доступен большинству людей, а не только сторонникам той или иной теории.
Итак, приступим.

Летом 2014 года, во время отпуска, мы с семьёй в очередной раз отдыхали в Санкт-Петербурге.В этом городе я бывал много раз и люблю его с детства, тем более, что по материнской линии мои корни тоже связаны с Питером.И каждый раз приезжая в этот город открываешь для себя что-то новое, неожиданное, непостижимое.Так было и во время последней рабочей командировки в ноябре 2013 года, в результате чего появилась статья про утраченные строительные технологии, и во время последней поездки с семьёй.
В один из дней мне посчастливилось познакомится с Антоном, одним из администраторов портала Крамола, который проводил для нас экскурсию по Исаакиевскому собору.Правда, это была не столько экскурсия, сколько совместное изучение особенностей данного уникального сооружения.

В начале мы в основном изучали именно строительную часть и от неё плавно перешли к архитектуре.Я начал рассказывать Антону про то, что по Исаакиевский собор имеет явные признаки византийского храма, по многим элементам больше напоминая языческие античные храмы.В качестве примера того, что имеется прямая связь с Византией, я повёл Антона показать на то, в какие одежды одеты люди на барельефах, а также на византийские кресты (их иногда называют «греческими») на дверях, которые имеют концы одинакового размера.

Раз посмотрели крест византийский, то нужно посмотреть и на крест православный.И тут нас ожидало два неожиданных сюрприза.

Во-первых, найти православный восьмиконечный крест оказалось весьма не просто.На бронзовых барельефах, а также картинах и мозаиках, которыми украшены стены и потолки, восьмиконечный крест вообще отсутствует.Удалось найти только два подобных креста, один над входом в алтарь.Обратите внимание на крест.Это именно крест, на котором нет тела, при этом в центре мы видим Солнце.

Второй восьмиконечный православный крест над чудотворной иконой Богородицы, что установлена слева от главного иконостаса.

Во-вторых, оказалось, что во всём Исаакиевском соборе нет ни одного «православного распятия»! Согласно тому, что сообщают > современные псевдоправославные сайты > правильное распятие, по их мнению, должно выглядеть вот так.

Так вот, если просто восьмиконечный православный крест в Исаакиевском соборе найти удалось, то данного изображения нет вообще ни одного!

Мало того, сами изображения с распятым Иисусом найти удалось с большим трудом.Одно в виде росписи в одной из ниш.

Но тут крест явно не православный, а скорее католический, поскольку у католиков распятие изображается на четырёх конечном кресте, хотя приведённое ниже изображение тоже не является верным, но об этом ниже.

Второе изображение с распятым Иисусом находится снаружи над одним из входов в собор.

Тут тоже крест не православный восьмиконечный, а четырёхконечный или даже Т-образный.

Вообще-то, согласно официальному историческому мифу, Исаакиевский собор после освящения был главным кафедральным собором Российской империи.И как так получилось, что при оформлении главного собора практически не используется основная символика, а распятие вообще показывается согласно чужим канонам?!

Интересно также взглянуть вот на эти барельефы одной из дверей, надпись над которой гласит «кресту твоему покланяемся».

Обратите внимание, что и тут крест явно не восьмиконечный православный.Также интересно то, что все изображения рассказывают историю казни Иисуса, но при этом само распятое мёртвое тело Иисуса показано только на самом нижнем правом барельефе, и то уже в процессе снятия с креста.То есть, изображения мёртвого тела, весящего на кресте, постарались избежать.

Позже, во время экскурсий по разным дворцам Питера и пригородов я снова обратил внимание на эту особенность старого «христианства».Не только распятие с мёртвым телом Иисуса, но и вообще христианская символика в жилых и парадных помещениях дворцов практически отсутствовала.В тоже время, когда мы были на экскурсиях во дворцах и замках Чехии и Германии, то там картина совсем другая.Распятие с телом мёртвого Иисуса попадается на глаза постоянно.Я даже задал этот вопрос экскурсоводу, которая водила нас по Большому дворцу в Петергофе.Ответ был просто потрясающим: «у русских царей было не принято использовать христианскую символику при оформлении жилых помещений».Вот это фокус! У католиков и протестантов, стало быть, это было принято, а у православных русских царей нет?!

А что же тогда было принято у русских царей? Давайте посмотрим.Об этом, кстати, нам поведали на той же экскурсии в Большом дворце Петергофа.Оказывается, что у русских царей было принято изображать себя в образе греческих или римских богов и украшать подобными изображениями свои покои!

Например, вот такая роспись в Аудиенц-зале, где русские цари и царицы принимали посетителей, в том числе послов иностранных государств.Это портрет императрицы Елизаветы Петровны, на котором она изображена как греческая богиня, да ещё и с обнажённой грудью.

То, что это именно Елизавета Петровна, сообщают далеко не все экскурсоводы, но это точно она.Можете сами сравнить с её обычным портретом, сходство прямо бросается в глаза.

Вот ещё одно примечательное изображение, но уже Петра I, где он изображён якобы с богиней Минервой, она же Афина Паллада у греков, богиня организованной войны, стратегии и мудрости.

Обратите внимание, что эта «Минерва» опять подозрительно похожа на Елизавету Петровну.

То есть, получается, что русские православные императоры и императрицы продемонстрировать свою принадлежность к христианской традиции стесняются, у них это не принято, а вот показать в зале аудиенций свою связь с языческим античным культом, да ещё и с обнажённой грудью, это как раз самое то.

Есть ещё несколько весьма примечательных портретов Елизаветы Петровны, но когда она была ещё ребёнком.

Это портрет Анны Петровны и Елизаветы Петровны.Весьма так раскованно, в духе греческих богинь, не находите? Дальше больше, интерьер диванной комнаты украшает ещё более интересное изображение.

Рассказывая об интерьере диванной комнаты наш экскурсовод произнесла фразу, которая просто резанула слух: «Над диваном вы видите портрет царевны Елизаветы Петровны в возрасте шести лет.Портрет несколько необычен, поскольку царевна изображена на нём полностью обнажённой».

Причём резануло слух именно слово «необычен»! И тут у меня, как это иногда говорят, мозаика из разрозненных кусочков сложилась.Правильно, подобный портрет будет «необычен», если мы считаем, что русские цари были христианами, а значит, должны были придерживаться христианской морали, которая подобные «необычности» не допускает и весьма не одобряет.
Но, позвольте, вот мы идём по садам Петергофа, и любуемся множеством античных скульптур обнажённых людей, в том числе и детей.Желающие совершить виртуальную прогулку по Петергофу и Большому Дворцу могут посмотреть ссылки ниже:
> http://www.liveinternet.ru/users/ptichka 262/post289104486/ >
> http://valeryanna.livejournal.com/196426.h tml >
> http://chandra.jimdo.com/eieeao.php >
> http://www.liveinternet.ru/users/2458238/p ost289124037/ >
> http://www.liveinternet.ru/users/3485865/p ost136605867/ >

Вот мы входим в Большой Дворец и снова наблюдаем множество скульптур и картин с обнажёнными людьми, включая пацанов с торчащими писюнами.Но экскурсоводам это всё не кажется «необычным».Это просто «мода на античность», которой были подвержены, как оказывается, все русские цари.А вот когда эти цари и в жизни начинают вести себя, как жители античных времён, и на картинах себя изображать точно также, что на самом деле как раз является нормальным и естественным, нам заявляют, что это, оказывается «необычно»! А «необычно» оно только потому, что не укладывается в фальшивый исторический миф, согласно которому эти цари должны быть христианами и блюсти христианскую мораль.

Это как же нам надо было промыть мозги, чтобы мы не видели очевидного! Все царские дворцы, особенно построенные до 19 века, сплошь пронизаны античной символикой.Вся утварь, все украшения, скульптуры, картины.Зимний дворец, официальная резиденция русских императоров, украшен символикой якобы несуществующей римской империи? Но если самих императоров было принято изображать в виде римских богов, то из чего следует, что на бесчисленном множестве картин, которые развешаны по залам всех дворцов, не изображены известные люди того времени в образе всё тех же героев римских или греческих мифов? Да и мифы ли это на самом деле или быть может это и есть наша настоящая история, которую нам сейчас просто выдают за мифы, пытаясь запудрить мозги? А что, очень удобно.Если кто-то вдруг находит документ, в котором описываются подлинные события, то они оказываются очень похожи на события, которые объявлены мифами, поэтому все эти документы можно объявить просто ещё одной версией изложения всё тех же мифов.

А если принять к сведению так называемый «Екатерининский сдвиг», который составляет 1168 лет, то вопрос вообще можно поставить по другому.А был ли тот мифический «древний» Рим в действительности или это искусно созданный миф, помогающий исказить историю Земли? А может быть реальная Римская, точнее Романская Империя, поскольку именно так это читается и пишется в Европе, это и есть империя Романовых? И не для того ли в русском варианте слова «Рим» букву «о» заменили на букву «и», чтобы было менее похоже и стало сложнее заметить связь?

В античных мифах тоже есть один интересный момент, о котором мало кто знает.Дело в том, что существует две версии мифологии, одна греческая, а вторая римская.Это как раз факт общеизвестный.При этом большинство обывателей считает, что отличаются они друг от друга только названиями богов.Ну вот у греков был Зевс, а у римлян Юпитер, у греков Афина, а у римлян Минерва, и т.д.На самом деле это не совсем так.Между двумя этими мифологиями есть одно принципиальное отличие, которое очень важно.Состоит оно в том, что в пантеоне греческих богов отсутствует Двуликий Янус, который присутствует у римлян.При этом некоторые из исследователей считают, что Янус в пантеоне римских богов занимает второе место, а некоторые даже утверждают, что на последнем этапе Янус у римлян занимает уже первое место, поскольку все главные службы и жертвоприношения римляне и перед началом военной кампании, и после победы проводят именно в честь Януса.

> Что ещё известно про Януса? >
«Янус, римское божество дверей; в качестве такового имел два лица, поскольку дверь есть и вход, и выход, она ведет и внутрь дома, и наружу.Кроме того, являлся богом договоров и союзов.Янус повелевал началами, его место в пространстве — входные двери и ворота, его место во времени — начало года, начало событий.

До появления культа Юпитера (?!) Янус был божеством неба и солнечного света, открывавшим небесные врата и выпускавшим солнце на небосвод, а на ночь запиравшим эти врата.Существовало также поверье, что Янус царствовал на земле ещё до Сатурна и научил людей исчислению времени, ремёслам и земледелию.С ним соотносятся времена золотого века, поскольку он считался первым правителем Лациума, цивилизации, которая традиционно определяется как «Прометеева», поскольку ее существование было инициировано его дарами человечеству: огнем, ремеслами и календарём.

Первый храм Янусa был воздвигнут по преданию царём Нумой Помпилием.Храм Януса представлял собой две большие арки, соединенные поперечными стенами, с двумя воротами, находившимися друг против друга.Внутри стояла статуя бога, у которого было два лица, обращенных в противоположные стороны; одно — в прошлое, другое — в будущее.В руке у Януса был ключ, которым он отпирал и запирал небесные врата. Поскольку Янус был богом времени, ведущим счет дням, месяцам и годам, то на его правой руке (на пальцах) было начертано число 300 (латинские цифры = CCC), а на левой — 65 (латинские цифры — LXV), что означало число дней в году.Римляне связывали Януса с судьбой, временем и войной; к Янусу италийцы обращались при объявлении войны.

В образе Януса присутствуют и космические коннотации.У Овидия двуликий Янус, как воплощение начала и конца, отождествляется с хаосом, из которого возник упорядоченный мир; в ходе этого процесса сам Янус из бесформенной глыбы-шара превратился в бога, вращающего, по Овидию, ось мира.Возможно, изначально он выступал как верховное божество; его имя упоминали первым при обращении к богам. Его эпитет Гемин означает Двойной; образ Януса может рассматриваться как выражение единства противоположностей и олицетворение всеохватности, власти над всеми сферами бытия.Этот образ воплощает представление о том, что технический прогресс влечет за собой необратимые и зачастую негативные изменения в человеческом укладе; это символ неосторожного и непредусмотрительного использования природных сил и достижений цивилизации.

Янус был также покровителем путников и хранителем дорог, и почитался среди италийских моряков, веривших, что именно он научил людей строить первые корабли.В жертву Янусу приносились вино, плоды и медовые пироги, а в начале года — белый бык.»

Интересно, что в этом описании уже отсутствует, что Янус является богом хитрости, лжи и обмана, зато весьма искусно закамуфлирована его двуликость.Особенно мне понравилась фраза «до появления культа Юпитера».Это как вообще могло быть? Нам вроде до этого говорили, что римляне позаимствовали свою мифологию у греков, дав греческим богам другие имена.Получается, что мифологию позаимствовали сразу со всеми Богами, а культ Зевса, переименованного в Юпитера, сразу брать не стали? Такое ощущение, что миф про Януса продолжает активно дорабатываться прямо сейчас, поскольку в книгах по античной мифологии 90-х годов бог Янус описан несколько по другому.Но на самом деле это и есть та самая сущность, которую мы знаем из Ветхого завета и Торы как Яхве, господа иудеев.

Это может быть не совсем понятно тем, кто не читал моих предыдущих статей:
Цикл про гибель Тартарии, с начала > http://mylnikovdm.livejournal.com/603.ht ml >
или хотя бы заключительную часть > http://mylnikovdm.livejournal.com/6335.h tml >
а также «Прекрасный мир, который мы потеряли» > http://mylnikovdm.livejournal.com/4158.h tml >

Это именно Яхве-Янус обучил людей основам техногенной цивилизации, включая металлургию, ради которой он и «подарил» людям огонь.И он не просто так является богом, который обучил людей календарю.Зачем нужен календарь? Чтобы знать, когда сеять и когда убирать урожай.Но календарь нужен только тогда, когда у вас есть смена времён года.При этом в Торе есть указание на то, что смена времён года, то есть постоянное чередование зимы и лета, началось именно после Всемирного Потопа.

При столкновении крупного объекта с Землёй, которое и вызвало Всемирный Потоп, произошёл также сдвиг оси вращения Земли.Она наклонилась на 23.43 градуса, или 66,6 градуса от плоскости эклиптики («метка зверя», которой Яхве пометил Землю).Именно из-за наклона оси на Земле и происходит смена времён года.

Кроме этого в описании бога Януса есть прямое указание на то, для чего на самом деле нужны все эти триумфальные арки.Во первых, это не арки, а Храм в честь бога Януса, поскольку эти «ворота» в точности соответствуют описанию.А во вторых, это не просто ворота.Это транспортная система, телепортационные ворота, которые позволяли войскам римлян перемещаться между ними просто входя в одни, и тут же выходя через другие.А вот «ключи от ворот», то есть пульт управления вратами и главный приёмо-передающий узел конструкции, находится у «Яхве», то бишь у инопланетной цивилизации захватчиков.Без этой их штуки или того же корабля, который зависает над воротами и обеспечивает сам процесс телепортации, ворота просто груда камней.

Это храм Януса в городе Курск.> >

Это храм Януса в Москве.

Это храм Януса в Париже.

Так что храмы в честь главного бога Януса, выполняющие по совместительству транспортную функцию, обязаны быть в каждом административной центре, чтобы карательные подразделения могли прибывать туда незамедлительно.Во многих «античных» текстах говорится о том, что войска уходили на битву через триумфальные ворота, и возвращались с битвы тоже через них.Просто нигде не уточняется (или сознательно вымарано), что входя в ворота в Санкт-Петербурге, можно было выйти через подобные ворота в Париже или Вашингтоне.

Правда возможно, что не все сегодняшние арки можно использовались для этой цели, поскольку не все они соответствуют описанию.Кроме того, разглядывая разные арки я обратил внимание на то, что некоторые из них имеют специальный узор внутри на своде, причём он делался и на старых арках, но узор этот есть не везде.При этом со строительной точки зрения сделать гладкий потолок намного проще, чем с подобными «узорами».Возможно, что это своеобразные резонаторы, которые необходимы для работы устройства.Причём они явно имеют общую точку фокусировки, которая должна находится достаточно высоко над Землёй, в центре дуги.Вполне вероятно, что сама «точка переноса» находится именно там и для эксплуатации необходим какой-то помост для входа на верх.Второй вариант, что в середине, как говорится в описании, была ещё и статуя, которая как раз и касалась этой точки фокуса, и при этом была тем самым «ключом», который отпирал эти «звёздные врата» и осуществлял перенос от одних врат к другим.

Подробную подборку как храмов Януса, так и просто арок по всему миру можно посмотреть у Михаила Волка
> http://mishawalk.blogspot.ru/2014/07/blo g-post_21.html >

Так что поздние Романовы-Ольденбурги, это как раз римляне и есть.И поклоняются они богу Яхве.Потому и строили замаскированные храмы в честь Януса по всем городам.Не верите? А Александру Сергеевичу Пушкину поверите? Вот фрагмент известного стихотворения «Александру», за которое Пушкин попал в опалу:

«И ныне ты к сынам, о царь наш, возвратился,
И край полуночи восторгом озарился!
Склони на свой народ смиренья полный взгляд —
Все лица радостью, любовию блестят,
Внемли — повсюду весть отрадная несется,
Повсюду гордый клик веселья раздается;
По стопнам шум, везде сияет торжество,
И ты среди толпы, России божество!
Встречать вождя побед летят твои дружины.
Старик, счастливый век забыв Екатерины,
Взирает на тебя с безмолвною слезой.
Ты наш, о русский царь! оставь же шлем стальной,
И грозный меч войны, и щит—ограду нашу;
Излей пред Янусом священну мира чашу,
И, брани сокрушив могущею рукой,
Вселенну осени желанной тишиной.»

Официальный миф гласит, что Александру не понравилось то, что его Пушкин сравнил с богом Янусом.Ой ли? Ведь такой бог замечательный, даже покруче Юпитера будет.А может Александр Сергеевич сболтнул лишнего, чем и вызвал недовольство? Я, например, не увидел сравнения, а увидел конкретное указание совершить обряд в честь Януса.Не даром же говорят: «не произноси имя Господа в суе».

Вот только не Романовы создали Самодержавную Расию (Ра — сия означает сияющая светом Ра, но об этом чуть позже).Они захватили в ней власть с помощью Яхве-Януса, а потом способствовали её развалу.Точно так же, как Горбачёв был продвинут на пост руководителя СССР, чтобы потом обеспечить его развал в 1991 году.Поэтому первые Романовы ещё изображают из себя полностью Православных (греческая мифология), как Горбачёв изображает из себя настоящего коммуниста.А вот когда он уже укрепились во власти, вот тогда греческие (то бишь Православные) Боги меняются на римских (романовских), а во главе пантеона становится Янус-Яхве.А ещё чуть позже, в середине 19 века, от политеизма было решено избавиться окончательно.Была создана новая версия монотеистической религии, которую мы сегодня знаем как «православное христианство», за основу которой взяты католическое христианство.Видимо Янусу окончательно надоело выяснять какой из римских Богов главнее, поэтому их просто упразднили.И объявили «реформу Православия».

Статьи автора на Крамоле:

«Прекрасный мир, который мы потеряли».Часть 1 Часть 2

Рейтинг автора
Автор статьи
Нина Якунова
Практикующий психолог
Написано статей
247
Предыдущая статьяКак очистить ауру
Следующая статьяМассаж живота при запорах у взрослых

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here